Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Архив новостей Новости компании ВТОРОЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЫПУСК НА ПЛАТФОРМЕ TOTY: ОЩУЩЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

ВТОРОЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЫПУСК НА ПЛАТФОРМЕ TOTY: ОЩУЩЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

13 августа 2020
ВТОРОЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЫПУСК НА ПЛАТФОРМЕ TOTY:  ОЩУЩЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Предприятия сельскохозяйственного машиностроения работают над улучшениями в этой области гораздо дольше, чем производители других традиционных транспортных средств, которые можно встретить на дорогах. Каково будущее сельхозтехники и шин для нее? Выпуск можно посмотреть по ссылке: www.totydigital.com

Новая онлайн-встреча в рамках конкурса Tractor of the Year и серии специализированных выпусков, создаваемых совместно с компанией BKT, официальным спонсором конкурса. После обсуждения темы «Возможности подключения» в центре внимания обсуждение вопроса «Ощущения от вождения».

Гость в студии — Карло Беллати (Carlo Bellati), редактор итальянского автомобильного журнала Quattroruote, на связи онлайн Адам Андерсон (Adam Anderson), официальный пилот Monster Jam (американское автоспортивное шоу, спонсором которого является BKT), и Антонио Джовинацци (Antonio Giovinazzi), итальянский пилот «Формулы-1».

Существуют очевидные различия в управлении автомобилем, монстр-траком, болидом «Формулы-1» или трактором. Это наводящее на размышления начало дало старт обсуждению характеристик, которые особенно важны для современных водителей, садящихся за руль своих транспортных средств.

В первую очередь они заинтересованы в безопасности. Но необходимы и другие удобства, например, компьютеризированные ассистирующие системы, выдающие информацию о дорожной обстановке, пешеходных переходах, состоянии асфальта и погоде. Иными словами, водителей интересует возможность простого взаимодействия с искусственным интеллектом, который может управлять автомобилем вместе с нами и вскоре полностью заменит нас.

С другой стороны, официальный пилот шоу Monster Jam все делает сам, закрывшись в своей кабине: «Здесь мы находимся в параллельном мире, — подчеркивает Адам Андерсон, пилот команды Grave Digger. — Безопасность и контроль — вот что волнует меня больше всего, когда я за рулем. Для нас, каскадеров, безопасность — это возможность быть полностью уверенным в автомобиле, который доведен до совершенства вплоть до мельчайших деталей, от двигателя до шин. За последние годы мы значительно усовершенствовали монстр-траки, в том числе при поддержке инженеров BKT. Они создали для нас лучшие шины — это настоящие гиганты, позволяющие нам выступать на пределе возможностей, но с комфортом и в полной безопасности, чтобы представлять лучшее автомобильное шоу в мире».

Технологии безопасности крайне актуальны и для Антонио Джовинацци, итальянского пилота «Формулы-1». Он рассказывает о тотальной цифровизации входных и выходных данных, которые используются во время пилотирования автомобиля класса «Формула-1»: «Чрезвычайно сложное пилотирование, для адаптации к которому необходимо прикладывать серьезные усилия. Однако мы никогда не достигли бы такого уровня совершенства с точки зрения динамики без полностью компьютеризированного кокпита».

Если все так, создается впечатление, что мир тракторов далек от всего этого. Ничего подобного. Не все знают, что трансформация сельскохозяйственного машиностроения началась в конце 1980-х годов, когда стали применять первые устройства для регистрации данных GPS — задолго до того, как в подобных исследованиях оказались задействованы другие транспортные средства, в том числе автомобили и общественный транспорт.

С того самого времени в сельском хозяйстве наметилась тенденция экспериментировать с техникой, которая способна взаимодействовать к окружающей средой, например на различных почвах или в разных погодных условиях, даже без присутствия человека.

Компания BKT хорошо знает это. Производимые ею шины — важная составляющая, которая позволяет сделать сельскохозяйственную технику эффективной, безопасной и рациональной с экологической точки зрения: «Решение сосредоточиться прежде всего на производстве высокоэффективных внедорожных шин подразумевает кропотливую исследовательскую работу, – поясняет Лючия Сальмазо (Lucia Salmaso), генеральный директор европейского отделения ВКТ. — В качестве производителя мы сталкиваемся с непростыми требованиями к результатам исследований, поскольку необходимо создавать специальную конструкцию, исходя из особенностей покрытия и возможности адаптировать давление шин под каждую задачу. Сейчас мы должны гарантировать максимально возможный и максимально эффективный контроль над автомобилем, при этом нужно учесть комфорт и безопасность водителя. Таким образом, исключительную важность приобретает диалог между пользователями и производителями, который позволит достичь требуемого уровня рабочих характеристик. Скоро мы увидим тракторы с функцией автопилотирования, однако концепция останется такой же — обмен данными, пусть и на цифровой основе, позволит нам проложить кратчайший путь к росту».

Появление тракторов с функцией автопилотирования реально и по-видимому неизбежно. Это событие полностью изменит ощущения от вождения трактора, которым вероятно можно будет управлять с помощью пульта дистанционного управления или приложения на планшете или смартфоне.

Те, кто знаком с концепцией «Сельское хозяйство 4.0», уже знают об этом, но многие сильно удивятся, когда услышат, что трактор с автопилотом появится на поле раньше, чем любые другие похожие транспортные средства на дорогах.

Ссылка на выпуск «Ощущения от вождения»: www.totydigital.com/driving-experience

Поделиться: